вторник, 25 декабря 2012 г.

Подарки летят из Мезени в Сафоново !


Питерцы, у нас радость! Вот и долетел до Мезени дорогой вдвойне груз - ваших подарков и вашей доброты. Его ждут вот такие ребята. Я написал и получил ответ Николая


ОТ НИКОЛАЯ (в Скайпе)
Хорошо, Дмитрий, я передам этот текст учителям в Сафоново и Мосеево, но уже только по интернету, видимо, т.к. самолёт улетел, теперь снова туда рейсы будут только где-то, видимо, после 10 января. Вот этим самолётом (см. фото) улетели сегодня ваши посылки с подарками в Мосеево и Сафоново.

--------------------------------
А если интересно - вот и тот текст, который я адресовал Николаю и учителям.


Мой адрес 199034 С-Петербург, В.О., 18 линия, д. 15, кв. 6 Его можно дать желающим ответить - прежде всего учителям, если ВЫ будете отправлять сегодня письмо с самолетом в Сафоново и Мосеево
 Я думаю, что надо просить учителей написать нашим ребятам, не только мне, развернутые письма с рассказом и приложением фото - как живут и участя их подопечные, кто они в социальном плане, какие интересы и потребности учителя хотели бы развивать и не могут по остутствию средств, и тогда к Пасхе я постараюсь что-то конкретное, пусть не очень большое, но именно им нужное, реализовать. А если интерес не охладеет у наших, то и с их помощью тоже.
 НЕ хочется взваливать на Ваши плечи непосильный груз, но на людях пишущих нагрузка всегда большая. Быть мостиком для других, ради их соединения и общения. Поэтому приходится повторить, что очень многое находится лично в Вашей и моей власти, зависит от нашей совместной инициативы - насколько ярко и убедительно мы сумеем рассказать другому. о том, что происходит у тебя, настолько будет создан образ молитвы и стимул к действию
 В суете и череде искушений тонет все благое и доброе, гаснут начинания и не реализуются планы, этим всем искусно управляет враг спасения. Но и Господь не оставляет попыток нам помочь реализовать то немногое, что в нас вызревает. Я поэтому давно уже воспринимаю благотворительность не как социальное делание, а как духовное, как борьбу. И чем более эта благотворительность адресная, чем более отношения личные, тем эта борьба сильнее. И тем более ценным является результат. Потому что в конечном итоге по "рельсам" этих личных отношений пройдут составы самым ценным грузом - Словом Божиим, от сердца к сердцу, в применении к конкретному человеку от конкретного человека. Ради этой цели стоит работать, надеясь на воздаяние уже не от людей, а от Господа.
Я хотел написать личное письмо каждому учителю и не успел. Если считаете полезным, можете распечатать этот мой текст и обоим учителям передать.

1 комментарий:

А Вы что думаете? Напишите, пожалуйста, здесь