вторник, 5 ноября 2013 г.

МЕЗЕНЬ: подарки на РОЖДЕСТВО в индивидуальном формате: жду заявок на участие и пожеланий по деньгам


 Я решил в этот раз в Мезень подарки отправлять так: я оплачиваю пересылку и частично подарок из тех средств, которые собрали и недорасходовали в прошлом году, даю адреса всем желающим и могущим. До 1 декабря надо каждомуучастнику свою индивидуальную посылку отправить, думаю, что это может быть гораздо лучше, чем испробованная система длительных общих сборов
Если захотите/сможете поучаствовать - напишите сумму, потребную Вам. Я по получении от всех согласия сосчитаю деньги и раздам в меру сил каждому просимое. Адреса тоже напомню, хотя они есть на блоге -  мы отправляем подарки тем же школам. Поддержим связи по возможности

Вспомните: есть какие-нибудь пожелания с их стороны? или известные нам нужды. Я, к сожалению, тут помочь не могу. В благодарственном письме кроме благодарности ничего, а прошлый опыт меня учит тому, что на Севере самое ценное внимание. И в этом смысле им было бы очень интересно то, что не уложить ни в какие подарки - нечто о нас самих, письмо с рассказом, например. Я думаю, что при любой материаьной нужде духовная еще больше, поэтому умные, хорошие книги и фильмы всегда уместны, добрые игрушки тоже. Этот мостик заработает в полную силу, когда они поверят, что это надолго и сами будут раскрываться. Поэтому важно, чтоб был диапазон наших подарков, много людей, не сваленных в обезличенные общие коробки. Этот подход (общая посылка) из другого жанра - он НАМ выгоден по деньгам, но не эффективен для НИХ, если речь идет о человеческом тепле и общении, а ведь в этом наша общая цель
Дм. Михайлов
8 981 813 2778

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А Вы что думаете? Напишите, пожалуйста, здесь